Когда ты последний раз смеялся? Над чем? Над расеянскими юмористами, нет? Тогда, может над веселой командой КВН из РУДНа? По-моему, тот ниггер очень забавный, не так ли? Ну, конечно, над ним ты не смеялся, а смеялся над жидками из команды Пятигорск… Ну конечно… Эта баба с ушами, от одного ее вида можно оборжаться! И не говори, вообще…

Что? Когда я смеялся в последний раз? Да вот не давно, было дело…

Над чем можно посмеяться сегодня? Кто-то шутканул, удачно ввернул словцо, над остреньким каламбуром и пр. Над сатириками, так осторожно задевающими власть в своих эссе. Да это просто очень смешно. Умереть можно. От смеха, конечно.

А какие у этих тварей ужимки. А как они раболепны. Как пытаются выставить себя такими смелыми и независимыми, обличающими пороки расеянской общественности. Да, Петросян, сказал, ту шутку про трусы продавщицы, пол зала гоготало, вторая просто билась в истерике. «Тетя Соня» смешила всех своим коренным одесским акцентом, лоснящиеся рожи в дорогих костюмах содрогались словно в конвульсиях и гоготали. Задорнов обозвал русских идиотами, весь зал плакал от смеха…

Я вот, что заметил. У Петросяна публика – обычное расеянское быдло, живущее от зарплаты до зарплаты, любящие на досуге пропустить рюмашечку другую… У «тети Сони», публика холеная, лоснящаяся от жирных лиц. Рожи – кувшинные рыла… Человеческая блёвань, одним словом. Отбросы. Смрадный биологический кусок мяса с костями. Они сморят на себя? Хотя бы периодически? Меня тошнит от них. Ненавижу находиться с ними, ненавижу все, что с ними связанно…

Я смеюсь редко. Тебе было жалко, когда рассказывали в СМИ об убийстве «таджикской девочки» (tm)? А  «папу таджикской девочки» (tm) не было жалко? А я смеялся. Смеялся. Представляешь? Шли они, значит, с катка, в веселом расположении духа. Его отродья крутились вокруг него, а она, наверное, даже мороженое потребляла в этот момент. И тут они заходят, прикинь, к себе во двор, а там их накрывают. Хуячат ножами и трубами, а они кричат, помогите, мол, мы просто герычем баражим…сами мы не местные, типа, просто поторгуем и уедем. Гы-гы… По-моему, это очень смешно.

Или вот, помнишь, ниггер с белой шлюхой шли… Подбежали стали ниггера хуярить, а он вырвался и с вилкой в шее по «тапкам дал». Так им что прикажешь делать? Стали бабу его «русскую» хуярить… Она, наверное, была удивлена таким вниманием… Она, наверное, думала, что раз она «белая», то ее хуярить не будут… ха-ха… Дура!

По-моему это забавно. Псевдочеловеческая жизнь – смешна и ничтожна. Все их мысли и действия направлены на то, чтобы набить свое пузо, нахапать бабла, примерить красивое шмотьё… Суета сует. Их Судьба смеется в твоем лице, когда ты берешь их соломинку жизни и держишь ее в своих руках. Вот так. Что появляется в их глазах? Понимание того, что это их последний миг жизни? ЖИЗНИ?  Что надо было жить по-другому? НЕТ! Если бы. Я видел… Я видел, там ничего такого нет! Даже перед смертью в них ничего не меняется! Ничего человеческого в них нет. Наверное, потому, что они уже мертвые? От рождения? ОТ ВЫРОЖДЕНИЯ! А ты стоишь и читаешь в их глазах… страх. СТРАХ! Вот оно! Вот она Чечня, АД, Пекло! Здесь и сейчас! Твоя сраная жизнь зависит от меня! ОТ МЕНЯ! В такие моменты Человек, подобен Богу. От меня зависит твоя жизнь. Я – твой РОК! Я – твой РОК! Я – твоя СУДЬБА! Я – твоя СУДЬБА! Я – твоё ПРОКЛЯТИЕ и ОСВОБОЖДЕНИЕ! ПРОКЛЯТЬЕ!

Ну, что тебе разве не смешно? Ну, конечно, тебе сейчас не очень то смешно… Хотя бы ответил, что-нибудь, что ли… Ах, ну да… Черт! Как ты ответишь, если у тебя во рту пистолет… Ты, наверное, хочешь понять, зачем я тебе это все рассказал? Да? Все просто. Не совсем, конечно. Жить нужно, так, чтобы перед смертью ни о чем не жалеть…

Ты жалеешь…

Ты – умрешь.