Dark Way ~ Форум темных личностей

Объявление

"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно"
Данте
еще цитаты
10 мая состоится встреча в честь Дня рождения форума. Собираемся в 13-13 на пл. Горького у Дома Связи. Кто опоздает - приходите к синагоге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Об играх » Vampire: the Masquerade - Bloodlines


Vampire: the Masquerade - Bloodlines

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Недавно игру скачал ,поставил последние патчи ,начал проходить
По другому взглянул на игру...Графа 3 из 10 ,атмосфера 5 из 10 ,стилистика 8 из 10 ,ролевая система 2 из 10 ,Havok 1 из 10 ,оптимизация 1 из 10
Страхолюдная ,глючная ,неизвестно на что деньги тратили....Вообщем чисто субкультурное явление  - понятно теперь почему не окупилась...Возможность себя почувствовать вампиром в убогом ,глючном страшном мире ,где улицы напоминают коридоры ,где все умения убеждения ,запугивания и т.д копируют друг друга ,где дисциплины вообще не нужны-проще прокачать оружие ,силу + контактное(а еще лучше скрытность на макс и ты непобедим...=\ ),в любом случае придется драться с тупыми врагами(у которых 1н алгоритм атаки).-превлекла немногих)Fallout вышедгий на года 4ре раньше предлагал намного больше...
-
ушел ждать Mass Effect на РС
-
хотя в игре есть чтото такое...но никто толком обьяснить неможет что в ней есть)

Отредактировано In Flames (2008-04-27 23:46:00)

0

2

Краткие сведения:
Жанр - RPG с элементами action

http://vampirebloodlines.ru/masquerade/review/cover_s.jpg

    Bloodlines - игра, основанная на довольно популярной настольной ролевой системе Vampire the Masquerade в которой, как уже намекает название, играть надо за вампира. Играть можно представителем одного из 7 вампирских кланов, причем выбор клана способен весьма серьезно повлиять на стиль всей игры.
    Bloodlines не является продолжением Vampire the Masquerade - Redemption, как ошибочно полагают некоторые. Это совершенно разные игры от разных разработчиков. Общего у них лишь то, что обе основаны на ролевой системе Vampire the Masquerade - причем, разработчики Bloodlines к ролевой системе отнеслись куда более бережно.

0

3

In Flames написал(а):

хотя в игре есть чтото такое...но никто толком обьяснить неможет что в ней есть)

Попытаюсь сказать)
В игре есть дух Мира Тьмы, и самой ролевой игры по нему.
Знаешь, я тоже намучился с ее глюками когда проходил неоднократно, но тем не менее, она мне нравится..именно потому, что я близок к самому ролевому Миру Тьмы непосредственно, наверное =)
это так, в двух словах

0

4

я немного погорячился с выводами)просто прям час назад до поста снова пробежал игру)
Geralt
В этой игре надо боготворить дизайнеров(они тянут всю игру) + художников(ну 50 на 50-персонажей нарисовали коряво) ,тех людей кто написали сценарий-история довольно заезженная но очень хорошо подается.
А вот кого сразу расстрелять надо так это программистов(которые из самого вменяемого движка в наши дни "Соурса"сделали чтото невменяемое) + ту толпу тестеров , которая не известно что тестировала и куда смотрела ,ну и главному ролевику тож пару ласковых сказать надо(половина умений просто простаивает).
+ када выяснилась основная причина тормозов - все вообще недоумевали.
Раньше ,когда игра находилась только в разработке в ней куда больше было возможностей((тока их зачемто вырезали ,в особенности гениальную систему диалогов (которая используется сейчас тока в Mass Effect =\ ).
-
Вообщем надо ждать продолжение ,кто то права на игру перекупил(похоже Bioware)и через несколько месяцев будет анонс.

0

5

Игруха класс, тока вот чтот неоч движок мну понравился и управление! :(

0

6

In Flames написал(а):

Вообщем надо ждать продолжение ,кто то права на игру перекупил(похоже Bioware)и через несколько месяцев будет анонс.

А вот это меня искренне порадовало =)

0

7

†Брэм†
При чем тут движок?движок то какраз хороший-просто местные програмисты из него сделали что то устрашающее.
+ По секрету тормоза не из за движка)))
Geralt
новость то хорошая, но делать будут долго...

0

8

In Flames написал(а):

новость то хорошая, но делать будут долго...

Лишь бы эта долгость была прямопропорциональна качеству в итоге

0

9

†Брэм† написал(а):

управление

управление? о_0 управление как в халфе, куда удобнее?

игра мне очень нравится, проходила несколько раз, за атмосферность и сюжет дала бы высокую оценку.
глюки и тормоза тоже выводили из себя иногда... да и вообще, чтобы начать играть, приходилось потанцевать с бубном... вообще, впечатление, что она просто не доделана, особенно ближе к концу. наверное, если бы Troika Games не поспешили выпустить ее на рынок перед своим закрытием, то игра была бы лучше... но в целом, я ее и такой люблю  ^^

0

10

Kella написал(а):

управление? о_0 управление как в халфе, куда удобнее?

а при чем тут халфа?) жанры игр то разные)
хотя †Брэм† ты наверное фанат игр в "один шелчок" после ленейки)а тут и реакция нужна) Экшен-рпг)
-
но управление не особо отзывчиво(чувствительность настраивал мин 10) - там изначально скорость по диагонали быстрее скорости по вертикали ,когда враги по всюду топором махать неудобно)) - ну это вообщем не недостаток ,для своего жанра управление на высоте.
Обливион (который за 2007) и того хуже управляется.

Kella написал(а):

глюки и тормоза тоже выводили из себя иногда... да и вообще, чтобы начать играть, приходилось потанцевать с бубном

Тормоза все из за AI для игры без тормозов полностью нужен двухядерник от 2.13 2х)
Там такая фигня что у НПС есть план действий - ходя по городу он прокладывает себе маршрут - куда повернет ,завернет ,где остановится)
Когда дерешся с врагом - тоже самое ,враг просчитывает все действия игрока - чем он вооружен ,куда он бежит ,уровень его агрессии.
То что иногда враг берет рашем ,или спецназовец прячет автомат и решает стукнуть вампира дубинкой - это все кревые руки программеров)
А тормоза собственно что каждый НПС-прокладывает себе действие на 10 мин вперед(огромная нагрузка на ресурсы)
понаблюдайте в начале за азиатом на складе) у него система боя работает более менее))
а у других увы- 1,2 алгоритма работают (чертовы программеры написали на каждого 5-6 но из за глюков срабатывают 1-2 =\) или вообще стоят на месте и стреляют.

Kella написал(а):

если бы Troika Games не поспешили выпустить ее на рынок перед своим закрытием

не совсем так)они закрылись после провала этой игры и нескольких других проектов

Отредактировано In Flames (2008-04-28 13:50:07)

0

11

In Flames написал(а):

не совсем так)они закрылись после провала этой игры и нескольких других проектов

у них были проблемы с финансированием еще до выхода игры

0

12

Kella
эт все слухи ,издатель игры на территории игры Активижион(а это не рядовой издатель ,а самый лучший в мире) ,а они перспективный проект на стадии разработки прекрывать не будут ,зачем же тогда такая рекламная компания перед выходом игры?
по правде говоря ,студию распустили из за ухода ведуших дизайнеров и вдохновителя проекта - как они ушли - студия обьявила о своем банкротстве и все толпой ушли в Bioware.Или проше говоря Bioware их выкупили и троика геймс перестала существовать-теперь они все Bioware=)

Отредактировано In Flames (2008-04-28 16:16:41)

0

13

In Flames написал(а):

по правде говоря ,студию распустили из за ухода ведуших дизайнеров и вдохновителя проекта - как они ушли - студия обьявила о своем банкротстве и все толпой ушли в Bioware.

ладно, что о пустом спорить:

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines, подобно предыдущему проекту Troika Games, подверглась критике за очередную порцию багов и графических глюков. Покупатели усомнились. А NPD Group снова провела подсчет проданных в США копий игры. Результат был неутешительный — всего лишь 72000 экземпляров. Прибыль компании Troika Games составляла $3.4 млн. На покрытие расходов этого явно не хватало.

Промедление с выпуском патча только усугубило положение. Причиной подобной задержки стала нехватка финансирования, которая и привела к массовому уходу работников из компании. Вскоре, кроме Джейсона, Тима, Лео и нескольких разработчиков, согласившихся работать бесплатно, не осталось никого. 22 декабря 2004 года, благодаря усилиям этих преданных общему делу парней, патч 1.2 все же вышел. Но он, к сожалению, не смог исправить того, что уже произошло. Компания Troika Games на всех парах мчалась к краю пропасти.

0

14

LOL ну может после выхода игры тогда у них денег не было))) (что вполне логично=) )
во время разработки проекта они нормально финансировались)
-
издатель платит команде на время разроботки ,те взамен каждые три месяца показывают им альфа ,беты версии проекта - если все издателю нравится ,они финансируют следуюший сезон разработки.За два месяца до выхода игры была проведена рекламная компания по ее раскрутке -все разрабы нахваливали какая мол игра хорошая и показывали ее всем на Е3 выстакве =)игра была глючная - но вполне рабочая (тормоза никто не видел - на стендах стояли компы будующего).Так что сами представитиле активижион не заметили халтуры и продолжили финансировать и раскручивать проект до самого его выхода.Как только игра выходит компания разработчик -получает определенную долю продаж - ну и собственно провал игры заключается не только в криворукости програмистов ,но и выпуске ее однавременно с Half-Life 2 - которая попапулярнее была).
А эти мифы про то что не финансировались потому стока багов пушены фанами этой студии.Эта кампании если у вас имеются ее игры - все были ооооочень глючны и забагованы ,студия просто такая убогая).

Отредактировано In Flames (2008-04-28 20:08:09)

0

15

In Flames
заметь, я с тобой не спорила, так что твои "LOL" вообще неуместны.

In Flames написал(а):

но и выпуске ее однавременно с Half-Life 2

Над третьим и последним своим проектом Тим, Лео и Джейсон начали работать еще с октября 2001 года. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines состоялся немного позже, чем планировалось. А именно, в ноябре 2004 года. Причина в том, что игра создавалась на движке Source engine, собственности компании Valve Software. Оттого контрактные обязательства запрещали Troika Games выпускать в свет свой продукт раньше, чем поступит на рынки Half-Life 2, создаваемый на том же движке.

In Flames написал(а):

студия просто такая убогая

честно говоря, пусть лучше множество глюков и недоработок, чем игра без них, но с дерьмовым сюжетом и никакой атмосферностью.
нормальная студия. жаль, развалилась.

0

16

Kella
заметил ,но все равно)

Kella написал(а):

Над третьим и последним своим проектом Тим, Лео и Джейсон начали работать еще с октября 2001 года

этого времени хватило чтобы сделать из самого оптемезированного движка современности что то невменяемое)))
но вообщем не об этом.

Kella написал(а):

Оттого контрактные обязательства запрещали Troika Games выпускать в свет свой продукт раньше, чем поступит на рынки Half-Life 2, создаваемый на том же движке.

Ну игра запаздала в магазины)и вышло так ,что халфа вышла через неделю)
я уж и не говорю о прадаже альфа версии халфы второй которая свободно бродила в инете около месяца + вышел кс соурс намного раньше проекта троики ,что тока усилило интерес прессы к игре.Тем более на выставке троика крутило тока демонстрацию физ двика(который к релизу вырезала) ,а халфа выглядела как "игра нашей мечты".Все равно неверную дату релиза выбрали)я вообще умалчиваю что дуум 3 вышел однавременно с вампирами)))

Kella написал(а):

честно говоря, пусть лучше множество глюков и недоработок

т.е мы будем играть в маштабный бета тест-который тормозит на любой системе при любых настройках ,переодически вываливаясь в винду)))но зато в игре будет классный сюжет)))

Kella написал(а):

нормальная студия. жаль, развалилась.

у студии были хорошие идеи - но работать они нехрена не умели ,как можно за три года сделать такое дерьмо(при этом имея на руках-соурс,хавок) что уже 4ре года куча програмистов не может этот код превести в нормальное состояние + выпустили не то что обещали - просмотры роликов вводят в тоску -алайв система диалогов ,разрушаемость ,открытый мир как в гта - жаль=\.
-
пускай работают вместе с биоваре теперь - там хотябы у програмистов руки из того места растут)
без обид.

0

17

In Flames написал(а):

хотя в игре есть чтото такое...но никто толком обьяснить неможет что в ней есть)

не знаю как для тебя... для меня важно, чтобы в игре было... именно "что-то такое", чтобы была душа, чтобы игра "чем-то таким" цепляла, а разбирать игры с позиции эдакого раскладывания по полочкам: атмосферность, потимизация, дизайн, сюжет, озвучка... и пр. ну не знаю, озвучивать свои мысли на этот счет не буду :)

игра эта мне нравится, обидно только, что действительно могла бы быть лучше. кстати, я во многие игры играла, но мало какие проходила до самого конца - становилось скучновато. эту прошла.

ты лучше напиши за какой клан играл :) я так поняла, что за гангрела. оба раза?

0

18

Я играл за три клана)и немножко за 1н
Самый первый раз - как только игра вышла (еще и патчей не было) я проходил за Вентру - проходил долго ,но все было довольно просто благодаря одной дисциплине -прокачать ее до 5ти (был массовый суицид вроде) и ею лупил всех (в игре был глюк что даже уникальные существа от нее умирали) ,сюжет я так и не понял благодаря глючности версии)хоть была и лецензионная агнлийская.
Второй раз я проходил за Бруджу - на этот раз у меня был ДВД пиратский диск ,перевод был невменяем - но игре зато не вылетала в систему ,зачем то вкладывал все очки в разговорные умения(в основном запугивание) и рукопашный бой=\ что гдет в середине игры меня начали лупить все ,пришлось для победы использовать довольно стандартный алгоритм боссов которые на тот момент застревали везде=) да ,в этой версии компы были взломаны уже)
Третий раз - неделю назад ,скачал три образа по 700 мегов оригинала английского ,кое как поставил на Висту.Скачал два патча 1.2 и 5.0(фан патч-который добавил некоторое оружие вырезанное-гранаты например).Начал за Гангрела - качал звериную дисциплину ,начали мну лупить .Пересоздал - начал качать защиту ,выносливость ,бой оружием ,стрельбу(ее в первую очередь) ну и скрытность. К середине игры докачал стрельбу до макс(ну книжечки там всякие +),защиту почти на макс ,и скрытность тоже один кружок оставался - и тут я начал всехх лупить....играть даже скучно стало...
4й раз начал играть за Малковианина и бросил - чет мне надоело =\потерял интерес.
-
В данный момент жду Масс Ефект и анонс следующих вампиров - который должен быть в августе-сентябре)

0

19

Одна из любимых игр, несмотря на баги и качество.)
Любимый клан - вентру, проходила два с половиной раза. Первый раз тореадорами, второй - малками, сейчас играю за любимый клан, нашла свое)
Герои там классные! Практически все.

0


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Об играх » Vampire: the Masquerade - Bloodlines