Dark Way ~ Форум темных личностей

Объявление

"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно"
Данте
еще цитаты
10 мая состоится встреча в честь Дня рождения форума. Собираемся в 13-13 на пл. Горького у Дома Связи. Кто опоздает - приходите к синагоге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Галерея » Рей Цезарь и его мир...


Рей Цезарь и его мир...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции. «Я помню, как превращал футбольный мяч в «голову Франкенштейна», набивал одежду всякой всячиной и таким образом создавал недвижимое существо человеческого роста, - рассказывает Рей. – Когда я убегал разносить газеты, то оставлял это творение у себя на кровати. Отец сердился на меня за это. Пока я работал, он заходил ко мне в комнату и, глядя на «Франкенштейна», пугался, думая, что я умер. Мне казалось это смешным, но не ему. И вот, спустя 45 лет я продолжаю веселиться подобным образом, но так и не могу ответить себе на вопрос – полагать ли это Искусством? Не знаю, делаю ли я искусство, но то, что делаю, мне нравится».
http://infostore.org/info/2213948/01_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/02_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/03_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/04_1.jpg
Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, - вспоминает Рей. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои».
http://infostore.org/info/2213948/05_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/06_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/07_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/08_1.jpg
В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.
«Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, - говорит Рей, – скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть».
http://infostore.org/info/2213948/09_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/10_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/11_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/12_1.jpg
Не смотря на то, что за 17 лет работы в Госпитале Рей успел повидать боль во всевозможных её проявлениях, он не считает, что отражение этой боли в искусстве позволяет показать жизнь более реальной. «Я много думаю о боли других, - рассказывает Рей. – Для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку "преодолеть" всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы ... от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер... Я видел, что срыв утолил человеческое желание "преодолевать" бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь "более реальной"».
http://infostore.org/info/2213948/13_1.jpg
http://infostore.org/info/2213948/14_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/15_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/16_1.jpg
Я целиком и полностью работаю в цифре, от начала и до конца. Я создаю 3D-модели в различных программах, покрываю их окрашенными или фотографическими управляемыми текстурами, обволакивая ими своих персонажей подобно тому, как карта обволакивает глобус. У каждой модели есть невидимый скелет, позволяющий мне все эти фигурки гнуть и как-то вводить в их трехмерный мирок. При помощи света и камер я делаю тени, которые имитируют реальный мир.
http://infostore.org/info/2214133/17_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/18_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/19_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/20_1.jpg
Моя работа с моделями очень напоминает ваяния из глины. Я часто вспоминаю себя в школьные годы с куском пластилина. Когда-то я даже обувь из пластилина делал, но мой отец запрещал мне одевать её на люди. Я создаю скелет с полагающимися ему хребтом, плечами, локтями и даже суставами. У меня есть много голов с разными выражениями лица, я играюсь с ними, скрещиваю и получаю, к примеру, тот тонкий взгляд, с которым на меня смотрит жена, когда я делаю что-нибудь подозрительное.
http://infostore.org/info/2214133/21_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/22_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/23_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/24_1.jpg
http://infostore.org/info/2214133/25_1.jpg
Вначале я разукрашиваю модель очень просто, потом оборачиваю поверхность модели какой-нибудь текстурой, например, цветочными лепестками или древесиной. Я коллекционирую текстуры точно так же, как некоторые люди коллекционируют серебряные ложки, и у каждой текстуры есть своя история, как, например, фото послеоперационного шрама на бедре моего отца, или снимок моего желудка, который мне подарил гастроэнтеролог. Но больше всего я люблю коллекционировать текстуры кожи, и прошу людей показывать мне здоровенные участки своего тела, чтобы я мог пополнить свою коллекцию.
http://infostore.org/info/2214261/26_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/27_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/28_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/29_1.jpg
Затем я выставляю свет и камеры, бросаю на созданный мною мир тени, создаю атмосферу при помощи тумана и дымки, выращиваю траву и листки деревьев.
http://infostore.org/info/2214261/30_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/31_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/32_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/33_1.jpg
Так как мои работы печатаются, меня часто спрашивают об оригинале, но мои картины существуют только в глубинах моего компьютера – в невероятном трехмерном мире. Я очарован мыслью о том, что даже когда я выключаю компьютер, этот трехмерный мир существует где-то там, в математической вероятности, и тот мир, в котором мы живем, не так сильно отличается от мира 3D.
http://infostore.org/info/2214261/34_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/35_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/36_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/37_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/38_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/39_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/40_1.jpg
http://infostore.org/info/2214261/41_1.jpg

0

2

хм, противоречивые чувства вызывает...

хотя паучиха и летучая мышка - ничего так

0

3

Выражения лиц каие у них...
"Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием."
Я примерно что-то такое тоже ощущаю. На лице у каждой из них видно, что они могли бы многое рассказать...

0

4

все равно, какая-то болезненность...
коллекционировать текстуры кожи - это, конечно, да.../

0

5

Малк )
Хотя некоторые картины вызывают еще и отвращение

0


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Галерея » Рей Цезарь и его мир...