На данный момент я считаю эту игру лучшей "умной" стратегией-в этой игре:отлично выверенный баланс,интерестная система ресурсов базирующаяся на контрольных точках,непохожие друг на друга расы,эпичность и зрелишность.
Вселенная вархаммера 40 000 имеет огромную историю и игры являются продолжением истории этого мира описывая событие которые происходят после 40 000 и в ближайший год.
Dawn of War-конфликт на отдаленной калонии-где сначала придется воевать с орками а далее с хаосом и немного с эльдарами.Мы представляем интересы космодесанта.
Winter Assault-конфликт на планете где некогда было запрятано супер оружие-и все 5ть рас пытаются его получить.Мы представляем интересы всех кроме космодесанта(они входят в состав имперской гвардии).
Dark Crusade-конфликт на планете Кронус-где вовлечены все расы введенные в игру.Мы представляем интересы любой расы.
В данный момент в игру введено 7мь сторон(через пару мясяцев добавятся еше две).
1 Космическая пехота-представляет собой армию специально выведенных генетически солдат для зашиты отдаленных колоний и планет,включает в себя по истории игры несколько десятков подразделений-но в игре предется управлять "Кровавыми воронами" и "Ультрамаринами".
Плюсы-Раса довольно сильная-могут сражаться на равных с любым врагом-т.к обладают тонкой настройкой войск,так же у этой расы одни из самых сильных героев,самая высокая мораль войск.
Минусы-слабая в начале,технологии изучаются долго,неможет воевать сразу против двух разных сторон.
-
2 Хаос-таже космическая пехота только перешедшая на сторону хаоса,в игре какие только подраздиления не представляются-всех и непересчитать=)
Плюсы-войск много,самый сильный герой,практически непобедимая в начале и середине,много всяких хитростей-от невидимости до телепортации.
Минусы-самая слабая мораль,на последнем этапе немогут нечего противопоставить врагу,войска сами по себе довольно слабые.
-
3 Эльдары(эльфы)-ну эльфы есть эльфы-их армии опираются на хитрость,технологии,невидимость и деверсии.В самой компании представлено два подразделения.
Плюсы-Самая невидимая раса-могут прятать войска,сооружать по карте порталы-чтобы быстр оперекидывать армии в тыл,довольно мошная техника+куча хитроумных изобретений которые могут очень сильно навредить врагу.
Минусы-раса не зря называется самой трусливой-если их армию выловят в открытом бою,то быстро уничтожат,очень хилые и дорогие войска,техника хоть и мошьная-но не крепкая.
-
4 Орки-одна из моих самых любимых рас,в игре представлено только одно подразделение-которое любит красить все в красный цвет,воюют чтобы воевать.
Плюсы-самая многочисленная,самые сильные рукопашные юниты,самая лучшая оборона своих баз,самый сильный супер юнит,очень много хороших технологий.
Минусы-техника очень слабая,до врага надо еше добежать,армия долго строится,сами юниты довольно слабые здоровьем,некоторые юниты стоят довольно дорого,долгое строительство зданий и изучение технологий.
-
5 Имперская гвардия-сформированна для зашиты ближних к земле планет,а так же для поддержания порядка на уже захваченных,в игре врпедставлена только 107 или 117 отделение.Такие же многочисленные как и орки-но пехота очень слабая-опора этой фракции-техника и тактика.
Плюсы-техника-много разной,на все случаи жизни-от бтров до артилерии лупяшей на всю карту,после изучения большинства технологий становится практически непобедимой,одна из лучших оборон,система бункеров для перекидки пехоты.Отличная раса для позиционной долгой войны.
Минусы-сама слабая пехота,самый хилый герой,очень низкая мораль,техника не очень прочная.Если навяжут рукопашную-армии капец.
-
6 Некроны - куски железа,у которых главная цель уничтожить все живое-в игре представляются одним единственным подразделением,у этой фракции даже ресурсы другие-вместо очков даюшихся за захват точек используется процент времени.Одна из сильнейших при правильной игре фракций.
Плюсы-большинство пехоты бесплатно,самое высокое здаровье у пехоты которое равняется технике врага,у героя много различных артефактов которые могут сорвать все планы врагу,главное здание можно превратить в передвежную орудийную фабрику,телепортация,войска могут сами воскрешаться на поле боя.
Минусы-техники практичиски нет,тормазнутость-пока докавыляют куда надо-уже по пути расстреляют,такая же тормазнутость в производстве.
-
7 Тау-коалиция рас(тау,круты,веспиды,люди) сражающаяся за высшее благо,главная цель этой расы-не уничтожить врага а поставить его в положение чтобы он сам здался,можно сказать это раса является самой вменяемой(менее кровожадной)-хотя и преследует свои интересы.Моя самая любимая раса.
Плюсы-на последнем этапе развития-могут уничтожить любого врага,в любом количестве-даж если у того армия в 10ть раз больше,самые сильные дистанционные юниты,очень мошная техника,много невидимых и хитрых юнитов.
Минусы-на начальном этапе легко уничтожить,нету оборонительных сооружений,все очень очень дорого,все герои тау не могут драться эффективно в рукопашной(командуюший так вообше неумеет).
Warhammer 40 000
Сообщений 1 страница 20 из 32
Поделиться12007-12-09 14:48:34
Поделиться22007-12-09 20:13:26
Warhammer 40 000
"Sanity is for the weak!"
"Chaos is the only true answer!"
:smile2:
Это ты сам писал?
Несогласен насчёт Imperial Guard
Минусы-сама слабая пехота,самый хилый герой,очень низкая мораль,техника не очень прочная.Если навяжут рукопашную-армии капец.
Насчёт пехоты это да,а вот насчёт героя это не правда.К герою можно ещё народ добавлять,в сумме получается 5 героев.Ну как же,танки самые стойкие у них,разве что огнемётные не очень.Гаубицы...дык к ним вообще не подберёшься.Мораль можно поддерживать,раССтреливая самых трусливых.Убил одного,а мораль у всех поднялась.
Поделиться32007-12-09 20:39:06
Глупейшая и тупейшая...к тому же еще и модная игра на мой взгляд )
Но эт я про настолку. В компьютерную я не играл. А книги..вообще тупость редкая :bad:
Туева хуча книг, разных авторов, и все про войнушку, блин...
Мое скромное субъктивное мнение)
Поделиться42007-12-09 20:59:26
Skalderic
cам,три года играю-подумал буду в состоянии сам написать.
-
Ну дык смотри я ша обьясню свою точку зрения-героев да,там отрядик 5ть штук(ассасина несчитаем-больше на юнита смахивает),даж может на некоторое время становится неуязвымым-но здоровья у них маловато,и показатель зашиты + 1(т.е против стрелкового им кранты)-аналогичный герой космопехов во главе какованить отряда давольно быстро их разбрасает.В кучу их бросать неактуально-да и на стрелковом рубеже тоже,годятся тока для уничтожения одиночных отрядов средненькой пехоты)
Техника,я говарил мощьная-но не особа бронированная-танки у них противопехотные в оснавном(хотя их можно много наклепать-и попробывать на технику)-но особым сдоровьем не отличаются,Дрентоуны крепче.Гаубица это достопремечательность(и головная боль)-но если до нее доберется хоть один отряд рукопашников-ей кранты.
Ну а расстрел своих-это в самом начале работает-и только на дестанции,т.к если уже будет навязана рукопашка а камисар в своих полить начнет-это мало что даст.А на более поздних этапах игры-када каждый солдат на счету-очень неактуально,камисара глюканет-престрелит бойца с гранотаметом,или плазмой-и эфективность отряда упадет.
Geralt
ну у каждого свое мнение-но эта по опрасам одна из лучших стратегий(компьютерных),-10 серверов по странам,по 2т-чи игроков на каждом в будни=)
Попробуй поиграть в РС вариант-очень хорошая вещь=)рекомендую.
Отредактировано In Flames (2007-12-09 21:24:40)
Поделиться52007-12-09 23:08:16
In Flames
Не помню точно сколько я играю (учитывая полугодичный перерыв),но точно с самого выхода игры.
Ну не скажи,ты описываешь ситуации,при неправльной раССтановке юнитов.Попробуй теми же орками против них возбухнуть,особеННо когда пехота с гранатамётами,раскидают только так,орки если и дойдут,то не в полном составе.
Огнемётные танки с лёгкостью понижают мораль и поражают скопище юнитов,очень даже легко.
Если использовать их в связке центр (ОТ) - фланги (пехота) - не дальний тыл (Часовые) - дальний тыл (Василиски),то к такой армаде не подойдёшь.
Вся проблема Имперцев в том,что пехота слаба в рукопашке,а тяжёлая пехота слишком поздно появляется.
При затяжном конфликте,я обычно претасовывал пехоту лёгкую на карскинов и огринов,вот это реально сила,кроме того с появлением танков (жаль тоже очень поздно) можно сминать противника не глядя.
Что касается герое,Генерал в всязке с псайкером,двумя свящеННиками и одним комиССаром,удушут большинство типов пехоты.
А то что ты привёл пример с вариацией противостояния КД у которых тяжёлые пулемёты,то это не беда,даже подходить не буду,просто выставлю пехоту и установлю режим ужержания земли,гранатамётчики позаботятся о противнике.
ИГ оборонительная раССа,та что и играть ей стоит от обороны.
Про раССтрел,в конце игры идёт рокировка комиССаров со свящеННиками,у которых появляется боевой клич,это действеННе раССтрелов.
Снайпер...хм,я его использовал для истребления командных юнитов противника.
А что по другим раССам?
Поделиться62007-12-09 23:23:30
Skalderic
Ну не скажи,ты описываешь ситуации,при неправльной раССтановке юнитов.Попробуй теми же орками против них возбухнуть,особеННо когда пехота с гранатамётами,раскидают только так,орки если и дойдут,то не в полном составе.
а некто то в здравом уме на них ненесется=)обычно против их пехоты используют-рапторов,летунов и т.д.Некроны просто тупо идут-их гранотаметы даж с ног сбить немогут.Тау просто дальше стреляют,как и эльдары...-пехота в полном ауте,+ в том что ее много.
Огнемётные танки с лёгкостью понижают мораль и поражают скопище юнитов,очень даже легко.
Если использовать их в связке центр (ОТ) - фланги (пехота) - не дальний тыл (Часовые) - дальний тыл (Василиски),то к такой армаде не подойдёшь.
Саламандры хоть и хорошо жгут пехоту-но у них клас брони пехотный-обычные солдаты наносят хороший урон-но если саламандра подберется к пехоте то ей ппц.
Эту армаду можно раскусить просто,сам посматри-некроны могут подкапаться снизу,хаос и космопехота прямо могут десантироваться в центр и начать всех крушить,тау просто всех с далека постреляют(при грамотной разведке).Проблемы тока у орков и эльдаров-им тяжеловато будет.Я вообше к мнению прешел что Имперская гвардия-это анти оркская армия.
Вся проблема Имперцев в том,что пехота слаба в рукопашке,а тяжёлая пехота слишком поздно появляется.
При затяжном конфликте,я обычно претасовывал пехоту лёгкую на карскинов и огринов,вот это реально сила,кроме того с появлением танков (жаль тоже очень поздно) можно сминать противника не глядя.
Ну это да,их полная сила в развитии и грамотном управлении армии,так же нельзя забывать о технологиях-обычно на этом этапе с ними тока Тау тягаются,но и другие расы могут-главное внести беспорядок в строй.
Что касается герое,Генерал в всязке с псайкером,двумя свящеННиками и одним комиССаром,удушут большинство типов пехоты.
А то что ты привёл пример с вариацией противостояния КД у которых тяжёлые пулемёты,то это не беда,даже подходить не буду,просто выставлю пехоту и установлю режим ужержания земли,гранатамётчики позаботятся о противнике.
ИГ оборонительная раССа,та что и играть ей стоит от обороны.
Про раССтрел,в конце игры идёт рокировка комиССаров со свящеННиками,у которых появляется боевой клич,это действеННе раССтрелов.
Снайпер...хм,я его использовал для истребления командных юнитов противника.
Но эта вешь сработает не на всех,проблема в том что они будучи сбиты с ног очень долго понемаются-неронов вообше ударить немогут-они их находу лупцуют.Она оборонительная-но одной обороной не победить-в том то и проблема-да и пушки самые хилые.С комисарами верно =)
А снайпер-здоровья больно мало-да и вылавливают часто-но противв орков хорош=).
А что по другим раССам?
А назывй любую-тут все мона обсудить на высоком уровне.Благо у нас опыт игры большой=)
Поделиться72007-12-09 23:56:25
Саламандры хоть и хорошо жгут пехоту-но у них клас брони пехотный-обычные солдаты наносят хороший урон-но если саламандра подберется к пехоте то ей ппц.
Эту армаду можно раскусить просто,сам посматри-некроны могут подкапаться снизу,хаос и космопехота прямо могут десантироваться в центр и начать всех крушить,тау просто всех с далека постреляют(при грамотной разведке).Проблемы тока у орков и эльдаров-им тяжеловато будет.Я вообше к мнению прешел что Имперская гвардия-это анти оркская армия.
Ха,я их адскими гончими называю,но эт роли не играет)))
Сам понимаешь,чтобы её раздубасить нужно подойти,а это ещё одна проблема))
Против некронов всегда туго было,железки,а сцуко вредные.Самая большая проблема,хотя как вариант можно попробовать против них пулемётные гнёзда.
Против пехоты как хаоса так и обычной святой,можно как раз ОТ использовать,благо они и вблизи помогают,но опять потери будут.
Про тау...хер их знает,вообще их на дух не переношу,хотя вариации боррьбы с ними тоже есть.
А вот эльдар и орков в лёгкую,даже не глядя,их Василиски задолбят на подходах ровно как и других.
Но эта вешь сработает не на всех,проблема в том что они будучи сбиты с ног очень долго понемаются-неронов вообше ударить немогут-они их находу лупцуют.Она оборонительная-но одной обороной не победить-в том то и проблема-да и пушки самые хилые.С комисарами верно =)
А снайпер-здоровья больно мало-да и вылавливают часто-но противв орков хорош=).
С обороной можно играть на удержание,хотя и наступательные операции можно проводить,скопом при поддержке гаубиц и др техники.
Снайпер,на то он и снайпер чтобы издалека лупить))
А назывй любую-тут все мона обсудить на высоком уровне.Благо у нас опыт игры большой=)
Да хрен знат с чего начать...давай с некронов.
Поделиться82007-12-10 08:32:54
Ну так некроны,одна из самых читерских рас.
Герой некронов изначально обладает показателем брони ++ и телепортацией.Так же у них в наборе есть 8мь артефактов которые при правильном применении могут за короткое время всю армию уничтожить,но обычно игроки берут с собой-покров,вспышку,взгляд ужаса,массовое воскрешение.Обычно с покровом можно чтото поделать,но вот с другими будет туго-гарантированно выведет отряд(или несколько) на некоторое время из боя.Воскрешение-это одна из читерских штук-с помошью нее можно создать армию превышающею лимит=)
Далее их пехота-мало того что она бесплатная и ее могут очень много наплодить в начале(есть даже тактика 200 пехотинцев некронов по три штуки)-она является тяжелой(а значит в начале ее могут тока герои лупить)+универсальной,и рукопашный бой один из самых лучших в игре,а после улучшения и стриляют с уроном около 80.Так же у них есть Духи-которые по моему самые лучшие юниты против разведки и контрольных пунктов-урон наносят около 300 в секунду,тока сдоровья мало.Далее рукопашная пехота(такие на вид куски мяса)-я названием пренебрегу,так как в разных переводах их называли то "каннибалами"то"ужасными",но факт в том что если три отряда этой пехоты загнать в моналит то можно их в любой точке карты телепортировать,а показатели у них-тяжелая пехота около 6000 сдоровья с уроном 180-200+понижаюшая мораль у всех кто их атакует.
Но не все там такието и страшные-пару отрядов откровенно лажает-это бессмертные и парии-первые хоть и стреляют с уроном 220-но в ответ сдоровьем обладают мизерным.Парии-хоть и круты против всех типов войск,но зашита остается на +1,быстро расстреливают.Техника как я видел вообше редко пременяется-она дорогая,долго строится-и мало себя оправдывает,обычно ее используют при затяжной войне,или пользуются тем что она малых размеров,чтобы на одном участке сосредоточить.Так иногда применяются тока пауки до того как у героя появляется воскрешение далее мона и скарабеев попробывать-всем игрокам эти роботы треплят нервы=).
Так же надо учесть-что они могут телепортироваться к любому своему сданию,т.е как эльдары прыгать по карте,поэтому на оборону часто нетратят.
Самый большой минус этой расы это ее экономика-уничтожиш генераторы-лишаеш противника нормального развития минимум на мин 3-4,так же если героя замочить на своей базе-то можно сказать враг его лищился-подымается на том месте где был убит,обычно его труп менируют и окружают солдатами.Так же сам Моналит-не очень то и сильный суперюнит,только как поддержка армии годидтся.
Обычно Некроны выигрывают в начале и середине(но это при условии правильного использования своих способностей)-т.к можно спокойно к примеру на 3й минуте подкапаться на базу врага с героем и тремя отрядами-и все там разнести,на более поздних этапах проигрывают почти всем-но тоже могут победить если противник ошибется в тактике.Вообшем на эту расу главное пользоваться тем что дано-и не клепать кучи техники и бессмертных=)так же эфективно героя использовать-это косяк армии.
Поделиться92007-12-10 10:31:11
Некронами достаточно легко снести любую базу - высадившись прямо по её центру. Нужно только пробраться скарабеем туда, а он как известно оживает после постройки там же где и умер. Вообщем сразу после оживления скарабея туда телепятся так называемые куски мяса(полный монолит кусков мяса), а затем, после того как огонь был отвлечён на пехоту, и сам монолит! Тут то и наступает хана. Только сосредоточенный огонь по отдельным юнитамможет обернуть ситуацию не в сторону нападающего.
Поделиться102007-12-10 10:40:32
Egalitarian ну вообшемто это какрас и единственный плюс этой расы=)вот в таких атаках с подкопом.
Но монолит не часто используют в атаках,обычно он остается на базе и из него телепартируют рукопашников на базу врага.
Тока в последних этапах кjгда моналитов можно несколько соорудить,можно и попробывать-но монолит это явно не против всех рас работает-да и больно медленный он.
Примерно как и подкоп-против орков,это очень рискованно.У некронов вообшемто с такими расами как орки(все этапы) и тау(средний и последний этап) огромные проблемы.
Отредактировано In Flames (2007-12-10 13:03:06)
Поделиться112007-12-11 13:49:10
Монолит урон большой имеет и достаточно выгоден. Да и если с игроком играешь - хорошая психическая атака получается, когда у тебя на базе вдруг за 5 секунд жопа настаёт не все воспринимают, как обычную атаку.
Насчёт ТАУ и орков эт да...
Особеннос дальнобойной техникой ТАУ так вообще засада.
Отредактировано Egalitarian (2007-12-11 14:26:55)
Поделиться122007-12-11 15:15:00
Egalitarian
психическая атака это верно-все и так боятся играть против некронов=). У самого монолита плюсы-
Телепортация,большой урон-который еше и раскидывает пехоту,и 10 000хп
Но-он медленный,показатель зашиты +1,и незашешен от рукопашников(это самое фатальное).
Против тау даж не техника нужна-у них есть замечательный невидимый отряд антитанков-таким стрельнут в монолит,он минуту 20 сек не двигается и нестреляет)
У орков невидимые бронебойшики-у некронов проблемы с однаружением их)
Отредактировано In Flames (2007-12-11 15:15:26)
Поделиться132007-12-16 21:48:32
О Вархаммер! Все круто! Вообще тайный фанат))) этой серии. Сейчас гамаю в Mark of Chaos...круто круто! Хаос рулит))) Тоже есть редактор войск..бойцы в отряде отличаются друг от друга...отличная графика..важность применения разных стратегий боя, зрелищность! Анимация войск...сюжет...простите что не про 40000 говорю..но все равно из одного теста игра. Скоро приобрету Final Liberation)))
Поделиться142007-12-17 06:17:55
In Flames
Ну чё там про новое дополнение Warhammer 40 000 Dawn of War - SS (Soul Storm)?
Насколько знаю,две новых фракции будет,да компания на нескольких планетах уже будет.
Остальные расы,кроме двух новых - тёмные эльдары и боевые сёстры,порезали сильно,особеННо некронов,ыыыыы)))
Поделиться152007-12-17 10:29:57
Skalderic
Все что я знаю это-каждой фракции добавили авиацию,премерно у каждого есть свой аналог транспортного,перехватчика и бомбандировшика.Но точно известно самая лажовая авиация будет у некронов,а самая сильная у темных эльдаров-на ролике видно что их самолеты могут переходить в какието шипованные машины с пушками,аки боевые бтры космопехов.Так же сказано что авиация не будет уметь захватывать контрольные пункты.
Про расы(все что я знаю)
Хаос-им пообешали добавить новый вид демона,новую способность героя и точно добавят свой аналог дрентоуна(осквернитель это не дрентоун).
Гвардия-какойто новый тип отряда,пехи в противогазах,кажись обычные улучшенные стрелки.Урежут урон артилерии.
Некроны-по ходу дела,ограничили боевую мошь и время постройки=))-их видать тока урезать решили.
Оркам-добавят знаменитый корабль "космического скитальца",нового полевого камандира,и какойто хитрый стрелково рукопашный отряд=).
Эльдары-х3 что,там кажись добавят тока какойнить вид пихоты или исследованний.
Космодесант-тож х3 что=)наверн к серым рыцарям добавят отрядик анологичный-тяжелых деверсантов.
Тау-пообешали вернуть артилерию в начальное полажение,добавят рукопашного камондира,людские войска и зашитные сооружения,урежут прочность построек.
Ну я еше дополню попозже,т.к прямо перед выходом разрабы выпускают патч,чтобы сразу на игру перейти,надо глянуть какие там изменения и точно сообшить-кого урезали.
По новым расам.
Темные эльдары-видать сделают злой аналог обычных эльдаров,будет какоето подобие зверья хаоса-сами будут отличаться все войска,малым здоровьем и большим рукопашным уроном.Вообшем-нечего выдаюшегося.У командира способности стандарт-там урон нанести,тут мораль снизить всем или убить какованить одного из отряда сразу.
-
а вот Сестры битвы эт по ходу дела будет ппц-у них войска судя по ролику-сами себя лечат,есть обычное стрелковое подразделение(5ть человек-косяк армии)+есть уневирсалы(ну я сужу по тому что показали).Есть еще огнеметы дальнего радиуса действия(но по ролику не видно) и свой аналог дрентоуна.Пехота на равных хорошо дерется с берсерками хорна.Так же по количеству такскаемых с собой знамен-будут обладать высокой маралью.
Командирша-может ослеплять врага и преврашаться в ангела(на последнем этапе)
Отредактировано In Flames (2007-12-17 10:32:36)
Поделиться162007-12-17 15:43:35
осквернитель это не дрентоун
Дредноут? Или ты о чём то другом?)))
Список улучшений я уже побычил,судя по всему из "старых" раСС больше всех в плюсе IG
Пехота на равных хорошо дерется с берсерками хорна
Люблю этих малышей,опустошительные рейды ими очень люблю проводить "Kill! Kill!" )))
Поделиться172007-12-17 20:58:00
Skalderic
Дредноут? Или ты о чём то другом?)))
Да,ведь по истории вархаммера 40 000,у хаоса были свои дрентоуны охваченные ересею,а осквернители использовались тока для заражения территории(дрентоунами не являлись).Разрабы пообешали добавить хаосу своего дрентоуна,чтобы полностью соответсвовать истории мира=)
Список улучшений я уже побычил,судя по всему из "старых" раСС больше всех в плюсе IG
IG-как обычно скаждым патчем повышают урон стрелкового,видать к выходу аддона у обычная пехота чуть сильнее стрелять космопехов,а ксариксы будут равные по силе "войнам огня" тау/
Люблю этих малышей,опустошительные рейды ими очень люблю проводить "Kill! Kill!" )))
да,довольно надоедливый рукопашный отряд.Наверн лучшие рукопашники второго уровня.
Поделиться182007-12-18 09:20:31
дрентоуны
Я не об этом)) Как правильнор ДРЕДНОУТ или ДРЕНТОУН?
IG-как обычно скаждым патчем повышают урон стрелкового,видать к выходу аддона у обычная пехота чуть сильнее стрелять космопехов,а ксариксы будут равные по силе "войнам огня" тау/
надеюсь,что таперича будет легче противостоять супостатам))
да,довольно надоедливый рукопашный отряд.Наверн лучшие рукопашники второго уровня.
Ага,как на второй уровень кидаюсь,сразу заказываю два таких отряда,к одному из них цепляю Лорда хаоса,а ко второму Мага хаоса,и вперёд)))
По мере ресурсов ещё их клепаю,и терроризирую этими безморальными малышами округу
Поделиться192007-12-18 13:40:12
Skalderic
хм,ну наверно оба правильно т.к в английском переводе звучит ДРЕД,а в русском ДРЕН.Ну обычно сообшество на сайтах говорит через дрен.
надеюсь,что таперича будет легче противостоять супостатам))
как бы не перемудрили,некроны 3 недели с момента выхода аддона на 1х местах были.
Ага,как на второй уровень кидаюсь,сразу заказываю два таких отряда,к одному из них цепляю Лорда хаоса,а ко второму Мага хаоса,и вперёд)))
По мере ресурсов ещё их клепаю,и терроризирую этими безморальными малышами округу
Ну у меня против них своя тактика.1 Орками просто начинаю тигатся в рукопашке,анологичным отрядом громил с героями 2 Тау использую захват цели разведкой,хотя игроки этим не часто пользуются,но возможность всему отряду наносить урон 40 сек на 200% выше дорогова стоит.
Поделиться202008-01-09 16:59:13
Хочу собрать всю коллекцию посвященную вархамер 40к....если у кого имеются диски, и если кто в состоянии наболванить их..буду очень признателен. Уже есть dawn of war и dark crusade, а так же...хит 97 по моему года...WARHAMMER 40000 - FINAL LIBERATION! Откликнитесь...в долгу не останусь если что.
Похожие темы
Советую прочесть! | Книжная полка | 2008-06-29 |
Любимые игрушки | Об играх | 2010-10-31 |