Dark Way ~ Форум темных личностей

Объявление

"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно"
Данте
еще цитаты
10 мая состоится встреча в честь Дня рождения форума. Собираемся в 13-13 на пл. Горького у Дома Связи. Кто опоздает - приходите к синагоге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Отношения » Любовь. Ее проявления. Ваша интерпретация.


Любовь. Ее проявления. Ваша интерпретация.

Сообщений 121 страница 140 из 154

121

Не соглашусь с этими пирамидами, каким бы авторитетным и признанным не был их первооткрыватель... Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?

0

122

Разиэль
вдумайся в эту фразу...

Разиэль написал(а):

Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?

0

123

безнравственный-то может...

Разиэль написал(а):

У меня пропадает интерес ко всем материальным благам, включая и борщ, когда я ощущаю духовную пустоту, голод...и как там это еще можно назвать

когда в душе вдруг пустота, страшная такая пустота, то мне, например, кусок в горло не полезет... жить где? все равно. безопасность? к черту! наоборот тянет на какой-нибудь экстрим

0

124

WRANGLER!!! написал(а):

ток я ничё про пирамиды не знаю!   физиологическое- это у них низ или верх?

Поскольку твоя пирамида, WRANGLER, совершенно определенно стоит вверх ногами, то в ней физиологическое - верх.

Nivel del Aguia написал(а):

Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?

Вот безнравственные как раз и есть самые успешные в материальном плане. Они ни о чем другом, кроме денег не думают. Им не о чем просто. Поэтому все время и внимание уходит на материальное. Отсюда и благосостояние. "Как потопаешь, так и полопаешь", а эти готовы топать без устали.

0

125

Фраза как фраза. Идет речь о качестве этих благ!
"Ну КАКИХ материальных благ...."
Грубо говоря ,отсутствие духовности приводит к непомерной материальности, и наоборот. Развиваясь на ментальном плане, соответственно, под влиянием количественно-качественного закона диалектики, изменяется его физическое состяние.

...тянет на экстрим, тянет пройтись через полосу роковых препятствий, испытать свою судьбу, побороть сомнения...
Древние называли это обрядом очищения, и были они мудры, ибо делали его так, для прфилактики...

Отредактировано Разиэль (2007-09-26 07:13:25)

0

126

Разиэль

Разиэль написал(а):

тянет на экстрим, тянет пройтись через полосу роковых препятствий, испытать свою судьбу, побороть сомнения...

это, несомненно хорошо. но только в том случае, если ты уверен что не сломаешься.

0

127

Пыль написал(а):

если ты уверен что не сломаешься

В этот момент никакой уверенности нет... Она приходит по ходу...если судьба тебя не оставила... Или... :неистово хохочет:

0

128

Конечно тяжело объяснять то что ты должен чувствовать, но всё же... Любовь должна быть чистой и откровенной, нежной и ласковой, непринуждённой и доверчивой... блин я так вечно могу... кароче! ЛЮБИШЬ - ЛЮБИ!

0

129

†Брэм† написал(а):

Конечно тяжело объяснять то что ты должен чувствовать, но всё же... Любовь должна быть чистой и откровенной, нежной и ласковой, непринуждённой и доверчивой... блин я так вечно могу... кароче! ЛЮБИШЬ - ЛЮБИ!

Нелюблю по пусту придираться, но что-то с утра потянуло. Заострю внимание на всего одном слове твоего высказывания. Ты говоришь, что ты ДОЛЖЕН чувствовать. Ты говоришь, что любовь ДОЛЖНА. Разве сдесь речь может идти о долге? Скажи какова любовь для тебя, а не для твоего внутреннего родителя?

<spoiler>
О трех превращениях

     Три превращения духа называю я  вам:  как  дух  становится
верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
     Много  трудного  существует  для духа, для духа сильного и
выносливого, который способен к глубокому почитанию:  ко  всему
тяжелому и самому трудному стремится сила его.
     Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится,
как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
     Что   есть  трудное?  --  так  вопрошает  выносливый  дух;
скажите, герои, чтобы взял я  это  на  себя  и  радовался  силе
своей.
     Не значит ли это: унизиться, чтобы заставить страдать свое
высокомерие?  Заставить  блистать  свое  безумие, чтобы осмеять
свою мудрость?
     Или это значит: бежать от нашего дела, когда оно празднует
свою победу?  Подняться  на  высокие   горы,   чтобы   искусить
искусителя?
     Или это значит: питаться желудями и травой познания и ради
истины терпеть голод души?
     Или  это  значит:  больным  быть  и  отослать утешителей и
заключить дружбу с глухими, которые никогда не слышат, чего  ты
хочешь?
     Или  это  значит: опуститься в грязную воду, если это вода
истины, и не гнать от себя холодных лягушек и теплых жаб?
     Или  это  значит:  тех  любить,  кто  нас   презирает,   и
простирать руку привидению, когда оно собирается пугать нас?
     Все  самое  трудное  берет на себя выносливый дух: подобно
навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он  в
свою пустыню.
     Но   в   самой   уединенной   пустыне  совершается  второе
превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он  себе
добыть и господином быть в своей собственной пустыне.
     Своего  последнего  господина  ищет  он себе здесь: врагом
хочет он стать ему, и своему последнему богу,  ради  победы  он
хочет бороться с великим драконом.
     Кто  же  этот  великий дракон, которого дух не хочет более
называть господином и богом?  "Ты  должен"  называется  великий
дракон. Но дух льва говорит "я хочу".
     Чешуйчатый  зверь  "ты  должен", искрясь золотыми искрами,
лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото,
"ты должен!".
     Тысячелетние  ценности  блестят  на  этих  чешуях,  и  так
говорит  сильнейший  из  всех  драконов:  "Ценности  всех вещей
блестят на мне".
     "Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность  --
это  я.  Поистине,  "я хочу" не должно более существовать!" Так
говорит дракон.
     Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему  не
удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный?
     Создавать  новые  ценности  --  этого не может еще лев; но
создать себе свободу для нового созидания  --  это  может  сила
льва.
     Завоевать  себе  свободу и священное Нет даже перед долгом
-- для этого, братья мои, нужно стать львом.
     Завоевать себе право для  новых  ценностей  --  это  самое
страшное  завоевание  для  духа  выносливого  и  почтительного.
Поистине, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверя.
     Как свою святыню, любил он когда-то  "ты  должен";  теперь
ему  надо  видеть  даже  в этой святыне произвол и мечту, чтобы
добыть себе свободу от любви своей: нужно стать львом для  этой
добычи.
     Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не
мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком?
     Дитя  есть  невинность  и забвение, новое начинание, игра,
самокатящееся  колесо,   начальное   движение,   святое   слово
утверждения.
     Да,  для  игры  созидания,  братья мои, нужно святое слово
утверждения: своей воли хочет  теперь  дух,  свой
мир находит потерявший мир.
     Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом,
львом верблюд и, наконец, лев ребенком. --
     Так говорил Заратустра. В тот раз остановился он в городе,
названном: Пестрая корова.
                                                          Ф.Ницше - Так говорил Заратустра
<endspoiler>

+1

130

Egalitarian
Блин я душой чувствую и серцем!

за темку "О трех превращениях" +

0

131

Зачем мы любим?..

Правда, странный вопрос. Он кажется нелепым, даже абсурдным. Но почему? Почему мы никогда об этом не думаем? Почему не спросим себя: «Зачем ты любишь? Какой в этом смысл?»
Все в этом мире имеет какой‑то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного. Значит, такая цель должна быть и у любви… а мы не знаем ее.
Прагматик скажет, что любовь — это просто физиология. Он скажет, что любовь нужна для продолжения рода. Но разве для продолжения рода недостаточно просто физического влечения? И как тогда быть с любовью к своим родителям, к близким, к Богу, наконец?! Зачем возникает это чувство? Неужели недостаточно привязанности, уважения, восхищения? Почему любовь?
Любовь приносит человеку страдания, но и в этом тоже должен быть какой‑то смысл. Не может же быть, что и душевный труд, и страдания любящего лишены всякого смысла! Но так получается… Каждый знает это по своему опыту.
Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота — любовь — мука — снова пустота и снова любовь. И вот уже нас одолевает единственное желание — спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут.
Страх перед любовью преследует человека. Ведь влюбиться — значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего «Я», вверяет себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба — он пугает и завораживает. Завораживающий ужас — вот что такое любовь.

Схимник: всю жизнь ты ждала(первая скрижаль завета) предисловие




«Не путай любовь и желание. Любовь — это солнце, желание — только вспышка». Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве — она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь — это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому.
Желание только кажется благом, но оно — опаляющее душу пламя, это пожар — слепой и жестокий. Если ты любишь тело — это только желание. Любовь — это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке!
Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те — не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.
Бояться нужно не любви, а своего желания. Я всю жизнь боялся любить, но никогда не боялся своих желаний. Они ослепляли меня, и я падал в бездну. Почему я боялся любить? Для этого я ещё не нашел самого себя, «это большой и непростой путь».

                                                                                                                                                                                     Анхель де Куатьэ

0

132

Я сочуствую успеху лишь тех людей, которых люблю. И в этом вся любовь.

0

133

BOPOH
молодец! конечно хрен поверю что сам написал, но верю что от туши и что сходитьсяс твоими чувствами...

0

134

Egalitarian
хех... безразумно как то по моему....

0

135

†Брэм†, ну не скажи. Подобная интерпретация очень многое объясняет. А самое главное отметает ту невротичную любовь от которой многие страдают.

0

136

†Брэм† написал(а):

молодец! конечно хрен поверю что сам написал

так с низу ж написанно "Анхель де Куатьэ"

0

137

BOPOH
:sceptic: сам понял что сказал?

0

138

†Брэм†
это автор Схимника

0

139

BOPOH написал(а):

Схимника

Каво? ты загоняешь меня в тупик своими идеалогиями))))

0

140

†Брэм†
я те притащё его как нить, почитаешь

0


Вы здесь » Dark Way ~ Форум темных личностей » Отношения » Любовь. Ее проявления. Ваша интерпретация.