Не соглашусь с этими пирамидами, каким бы авторитетным и признанным не был их первооткрыватель... Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?
Любовь. Ее проявления. Ваша интерпретация.
Сообщений 121 страница 140 из 154
Поделиться1222007-09-25 23:37:35
Разиэль
вдумайся в эту фразу...
Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?
Поделиться1232007-09-26 00:32:37
безнравственный-то может...
У меня пропадает интерес ко всем материальным благам, включая и борщ, когда я ощущаю духовную пустоту, голод...и как там это еще можно назвать
когда в душе вдруг пустота, страшная такая пустота, то мне, например, кусок в горло не полезет... жить где? все равно. безопасность? к черту! наоборот тянет на какой-нибудь экстрим
Поделиться1242007-09-26 01:40:11
ток я ничё про пирамиды не знаю! физиологическое- это у них низ или верх?
Поскольку твоя пирамида, WRANGLER, совершенно определенно стоит вверх ногами, то в ней физиологическое - верх.
Ну каких материальных благ может достич безнравственный человек?
Вот безнравственные как раз и есть самые успешные в материальном плане. Они ни о чем другом, кроме денег не думают. Им не о чем просто. Поэтому все время и внимание уходит на материальное. Отсюда и благосостояние. "Как потопаешь, так и полопаешь", а эти готовы топать без устали.
Поделиться1252007-09-26 06:41:18
Фраза как фраза. Идет речь о качестве этих благ!
"Ну КАКИХ материальных благ...."
Грубо говоря ,отсутствие духовности приводит к непомерной материальности, и наоборот. Развиваясь на ментальном плане, соответственно, под влиянием количественно-качественного закона диалектики, изменяется его физическое состяние.
...тянет на экстрим, тянет пройтись через полосу роковых препятствий, испытать свою судьбу, побороть сомнения...
Древние называли это обрядом очищения, и были они мудры, ибо делали его так, для прфилактики...
Отредактировано Разиэль (2007-09-26 07:13:25)
Поделиться1262007-09-26 14:52:21
Разиэль
тянет на экстрим, тянет пройтись через полосу роковых препятствий, испытать свою судьбу, побороть сомнения...
это, несомненно хорошо. но только в том случае, если ты уверен что не сломаешься.
Поделиться1272007-09-26 14:57:51
если ты уверен что не сломаешься
В этот момент никакой уверенности нет... Она приходит по ходу...если судьба тебя не оставила... Или... :неистово хохочет:
Поделиться1282008-05-04 00:35:11
Конечно тяжело объяснять то что ты должен чувствовать, но всё же... Любовь должна быть чистой и откровенной, нежной и ласковой, непринуждённой и доверчивой... блин я так вечно могу... кароче! ЛЮБИШЬ - ЛЮБИ!
Поделиться1292008-05-04 08:27:29
Конечно тяжело объяснять то что ты должен чувствовать, но всё же... Любовь должна быть чистой и откровенной, нежной и ласковой, непринуждённой и доверчивой... блин я так вечно могу... кароче! ЛЮБИШЬ - ЛЮБИ!
Нелюблю по пусту придираться, но что-то с утра потянуло. Заострю внимание на всего одном слове твоего высказывания. Ты говоришь, что ты ДОЛЖЕН чувствовать. Ты говоришь, что любовь ДОЛЖНА. Разве сдесь речь может идти о долге? Скажи какова любовь для тебя, а не для твоего внутреннего родителя?
<spoiler>
О трех превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится
верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и
выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему
тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится,
как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? -- так вопрошает выносливый дух;
скажите, герои, чтобы взял я это на себя и радовался силе
своей.
Не значит ли это: унизиться, чтобы заставить страдать свое
высокомерие? Заставить блистать свое безумие, чтобы осмеять
свою мудрость?
Или это значит: бежать от нашего дела, когда оно празднует
свою победу? Подняться на высокие горы, чтобы искусить
искусителя?
Или это значит: питаться желудями и травой познания и ради
истины терпеть голод души?
Или это значит: больным быть и отослать утешителей и
заключить дружбу с глухими, которые никогда не слышат, чего ты
хочешь?
Или это значит: опуститься в грязную воду, если это вода
истины, и не гнать от себя холодных лягушек и теплых жаб?
Или это значит: тех любить, кто нас презирает, и
простирать руку привидению, когда оно собирается пугать нас?
Все самое трудное берет на себя выносливый дух: подобно
навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он в
свою пустыню.
Но в самой уединенной пустыне совершается второе
превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе
добыть и господином быть в своей собственной пустыне.
Своего последнего господина ищет он себе здесь: врагом
хочет он стать ему, и своему последнему богу, ради победы он
хочет бороться с великим драконом.
Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более
называть господином и богом? "Ты должен" называется великий
дракон. Но дух льва говорит "я хочу".
Чешуйчатый зверь "ты должен", искрясь золотыми искрами,
лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото,
"ты должен!".
Тысячелетние ценности блестят на этих чешуях, и так
говорит сильнейший из всех драконов: "Ценности всех вещей
блестят на мне".
"Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность --
это я. Поистине, "я хочу" не должно более существовать!" Так
говорит дракон.
Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему не
удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный?
Создавать новые ценности -- этого не может еще лев; но
создать себе свободу для нового созидания -- это может сила
льва.
Завоевать себе свободу и священное Нет даже перед долгом
-- для этого, братья мои, нужно стать львом.
Завоевать себе право для новых ценностей -- это самое
страшное завоевание для духа выносливого и почтительного.
Поистине, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверя.
Как свою святыню, любил он когда-то "ты должен"; теперь
ему надо видеть даже в этой святыне произвол и мечту, чтобы
добыть себе свободу от любви своей: нужно стать львом для этой
добычи.
Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не
мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком?
Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра,
самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово
утверждения.
Да, для игры созидания, братья мои, нужно святое слово
утверждения: своей воли хочет теперь дух, свой
мир находит потерявший мир.
Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом,
львом верблюд и, наконец, лев ребенком. --
Так говорил Заратустра. В тот раз остановился он в городе,
названном: Пестрая корова.
Ф.Ницше - Так говорил Заратустра
<endspoiler>
Поделиться1302008-05-04 12:37:53
Egalitarian
Блин я душой чувствую и серцем!
за темку "О трех превращениях" +
Поделиться1312008-05-04 13:01:16
Зачем мы любим?..
Правда, странный вопрос. Он кажется нелепым, даже абсурдным. Но почему? Почему мы никогда об этом не думаем? Почему не спросим себя: «Зачем ты любишь? Какой в этом смысл?»
Все в этом мире имеет какой‑то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного. Значит, такая цель должна быть и у любви… а мы не знаем ее.
Прагматик скажет, что любовь — это просто физиология. Он скажет, что любовь нужна для продолжения рода. Но разве для продолжения рода недостаточно просто физического влечения? И как тогда быть с любовью к своим родителям, к близким, к Богу, наконец?! Зачем возникает это чувство? Неужели недостаточно привязанности, уважения, восхищения? Почему любовь?
Любовь приносит человеку страдания, но и в этом тоже должен быть какой‑то смысл. Не может же быть, что и душевный труд, и страдания любящего лишены всякого смысла! Но так получается… Каждый знает это по своему опыту.
Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота — любовь — мука — снова пустота и снова любовь. И вот уже нас одолевает единственное желание — спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут.
Страх перед любовью преследует человека. Ведь влюбиться — значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего «Я», вверяет себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба — он пугает и завораживает. Завораживающий ужас — вот что такое любовь.
Схимник: всю жизнь ты ждала(первая скрижаль завета) предисловие
«Не путай любовь и желание. Любовь — это солнце, желание — только вспышка». Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве — она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь — это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому.
Желание только кажется благом, но оно — опаляющее душу пламя, это пожар — слепой и жестокий. Если ты любишь тело — это только желание. Любовь — это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке!
Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те — не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.
Бояться нужно не любви, а своего желания. Я всю жизнь боялся любить, но никогда не боялся своих желаний. Они ослепляли меня, и я падал в бездну. Почему я боялся любить? Для этого я ещё не нашел самого себя, «это большой и непростой путь».
Анхель де Куатьэ
Поделиться1322008-05-04 20:32:29
Я сочуствую успеху лишь тех людей, которых люблю. И в этом вся любовь.
Поделиться1332008-05-05 00:42:56
BOPOH
молодец! конечно хрен поверю что сам написал, но верю что от туши и что сходитьсяс твоими чувствами...
Поделиться1342008-05-05 00:43:40
Egalitarian
хех... безразумно как то по моему....
Поделиться1352008-05-06 09:15:48
†Брэм†, ну не скажи. Подобная интерпретация очень многое объясняет. А самое главное отметает ту невротичную любовь от которой многие страдают.
Поделиться1362008-05-06 12:33:08
молодец! конечно хрен поверю что сам написал
так с низу ж написанно "Анхель де Куатьэ"
Поделиться1372008-05-07 00:44:50
BOPOH
сам понял что сказал?
Поделиться1382008-05-07 11:29:33
†Брэм†
это автор Схимника
Поделиться1392008-05-14 22:28:53
Схимника
Каво? ты загоняешь меня в тупик своими идеалогиями))))
Поделиться1402008-05-15 19:31:26
†Брэм†
я те притащё его как нить, почитаешь